Структура управления образовательной организации

Структура образовательного учреждения и система его управления


Структурные подразделения и филиалы в составе ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга

ОТСУТСТВУЮТ


1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы, являющейся экспериментальной площадкой. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика ГБОУ школы № 497 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования на основе внедрения новых информационных технологий в процесс обучения и управления. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.

3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания. Функциональные обязанности распределены согласно тарифно- квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

4. Формы координации: — образовательная программа школы; — годовой план работы школы; — циклограмма работы; — педагогические советы; — административные совещания; — совещания при директоре; — планерки.

5. В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень
Директор школы
Общее собрание работников
Педагогический совет
Управляющий совет
Совет родителей
Ученический совет

2 уровень
Зам. директора по ВР
Зам. директора по УВР
Зам.дректора по УВР (Школьные информационные системы)
Зам.директора по АХР
Библиотекарь


3 уровень
Школьные МО учителей естественно-научного цикла, начальных классов, учителей гуманитарного цикла, математики, физической культуры, художественно-эстетического цикла и технологии
Временные творческие коллективы
Социально-психологическая служба
Технический персонал

4 уровень

Учителя
Учащиеся