Персональный состав педагогических работников

Персональный состав педагогических работников


Абрамова Екатерина Юрьевна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — среднее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Образование и педагогика: теория и методика обучения (начальная школа);

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся — 2020г.

3. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) -2021г;

Общий стаж работы — 11 лет;

Стаж работы по специальности — 10 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Алексеева Наталья Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Логопед, учитель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС — 2020г.

2. ОРКиСЭ по модулю «Основы православной культуры» — 2020г.

3.Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы -2021г.

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством 2021г.;

Общий стаж работы — 24 года;

Стаж работы по специальности — 21 год;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Веселовацкая Алина Валентиновна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель начальных классов;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Реализация федеральных образовательных стандартов в начальной школе -2021г.;

Общий стаж работы — 21 год;

Стаж работы по специальности — 21 год;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Виноградова Юлия Николаевна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — среднее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель начальных классов;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС — 2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся — 2020г.;

Общий стаж работы — 31 год;

Стаж работы по специальности — 31 год;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Горб Александра Павловна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — среднее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель иностранного языка начальной и основной школы;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях 2022г.

2022 — Школа без неудачников: педагогические стратегии улучшения учебных результатов школьников

2021- Организация работы классного руководителя в образовательной организации(Профессиональная переподготовка)

2020 — Технологии подготовки учащихся к олимпиадам по английскому языку

2020 — Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта

2020 — Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

2019 — Подготовка обучающихся к ЕГЭ по английскому языку

2018 — Подготовка обучающихся к ОГЭ по английскому языку

Общий стаж работы — 11 лет;

Стаж работы по специальности — 11 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.

Участие в профессиональных конкурсах:

2022 — участие во Всероссийском проекте «Цифровая школа Учи.ру»

2022 — выступление в роли докладчика на Всероссийской научно-практической конференции «Дистанционное обучение: реалии и перспективы»

2021 — Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»

2021 — Благодарственное письмо за профессионализм и отличную подготовку участников в международной олимпиаде по английскому языку 5-11 класс(дистанционно)

2019 — Благодарственное письмо за помощь в организации онлайн — олимпиады по английскому языку для 5-11 классов

2019 — Победитель (1 место) Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие» ИКТ компетентность педагога

2019 — Победитель ( 1 место) Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие. Нетрадиционные уроки как форма повышения эффективности учебного процесса»

2019 — Диплом II степени Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Инновации в обучении» Номинация «Творческая презентация к уроку»

2019 — Лауреат конкурса видео продуктов «Веб-Пеликан»

2018 — Всероссийское профессиональное тестирование «Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область — иностранный язык» 3 место 

2017 — Участник районного этапа городского конкурса «Петербургский урок: работаем по новым стандартам


Кисилёва Елена Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Образование и педагогика: теория и методика обучения (начальная школа);

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС — 2020г.

3. ОРКСЭ: технологии преподавания модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» 2020г.;

Общий стаж работы — 40 лет;

Стаж работы по специальности — 26 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Ковалёва Елена Генадиевна

Занимаемая должность (должности) — учитель математики;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — без категории;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Учитель математики и физики средней школы;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Оказание первой доврачебной помощи — 2022г..

Общий стаж работы — 36 лет;

Стаж работы по специальности — 36 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель математики.


Колосова Юлия Николаевна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Психолог, Преподаватель психологии;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

3. ОРЭКСЭ: технологии преподавания модулей «Основы православной культуры», «Основы светской этики»   2020;

Общий стаж работы — 27 лет;

Стаж работы по специальности — 8 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Костенко Анна Александровна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Учитель — логопед;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.;

Общий стаж работы — 30 лет;

Стаж работы по специальности — 30 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Пантелеева Наталия Александровна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Учитель — логопед;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.;

2. Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС — 2020г.;

3. Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС — 2022г.

Общий стаж работы — 20 лет;

Стаж работы по специальности — 20 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Сиротина Екатерина Андреевна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — молодой специалист;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Педагогика, учитель начальных классов;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. ФГОС НОО в соответствии с приказом Минпросвещения России «268 от 31 мая 2021 года — 21.09.2021;

2. Проблемы деструктивного поведения обучающихся и пути их решения в практике педагога — 12.11.2021;

3. Оказание первой помощи в образовательной организации — 01.09.2021

Общий стаж работы — 2 года;

Стаж работы по специальности — 2 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Тимчик Юлия Юрьевна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. ОРКСЭ: технологии преподавания модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» -2021г.

3. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС -2021;

Общий стаж работы — 20 лет;

Стаж работы по специальности — 20 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Румянцева Светлана Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель начальных классов;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС 2020г.;

Общий стаж работы — 34 года;

Стаж работы по специальности — 30 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель начальных классов.


Бешта Майя Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель русского языка и литературы;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Русский язык и литература;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ в контексте ФГОС -2020;

Общий стаж работы — 15 лет;

Стаж работы по специальности — 15 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель русского языка и литературы.


Гориченко Валентина Степановна

Занимаемая должность (должности) — учитель русского языка и литературы;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Педагогика и методика начального образования;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ в контексте ФГОС -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

4. Проектная и исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.;

Общий стаж работы — 34 года;

Стаж работы по специальности — 34 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель русского языка и литературы.


Ерёмина Галина Анатольевна

Занимаемая должность (должности) — учитель русского языка и литературы;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Русский язык и литература;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ в контексте ФГОС -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

4. Проектная и исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г;

Общий стаж работы — 49 лет;

Стаж работы по специальности — 29 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель русского языка и литературы.


Макарова Елизавета Алексеевна

Занимаемая должность (должности) — учитель русского языка и литературы;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — учитель русского языка и литературы;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Педагогика, учитель русского языка и литература;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях -2020г.

2. Обучение в магистратуре  РГПУ им. Герцена 2021-2023г.;

Общий стаж работы — 2 года;

Стаж работы по специальности — 2 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель русского языка и литературы.


Сидорова Ирина Геннадьевна

Занимаемая должность (должности) — учитель русского языка и литературы;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — филолог, преподаватель белорусского и русского языка и литературы;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ в контексте ФГОС -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

4. Проектная и исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.;

Общий стаж работы — 29 лет;

Стаж работы по специальности — 29 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель русского языка и литературы.


Тимофеева Ольга Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель математики;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — естествознание, учитель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС -2020г.

3. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО -2020г.

4. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.

5. Обработка данных ВПР в основной школе средствами MS Excel- 2020г.

6. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников ( в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» -2020г.

Общий стаж работы — 21 год;

Стаж работы по специальности — 18 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель математики.


Соколова Лилия Николаевна

Занимаемая должность (должности) — учитель математики;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель информатики, математики;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Обработка данных ВПР в основной школе средствами MC Excel -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.;

Общий стаж работы — 28 лет;

Стаж работы по специальности — 10 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель математики.


Ревченко Людмила Павловна

Занимаемая должность (должности) — учитель информатики;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Математик, преподаватель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.

2. Информационная открытость образовательной организации как условие повышения качества образования  -2020г.

3. Технология подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по информатике и ИКТ -2020г.;

Общий стаж работы — 47 лет;

Стаж работы по специальности — 31 год;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель информатики.


Алексеева Любовь Николаевна

Занимаемая должность (должности) — учитель истории;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Историк, преподаватель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Проектная и исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся- 2020г.;

Общий стаж работы — 46 лет;

Стаж работы по специальности — 46 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель истории.


Даногуев Руад Магамедрасулович

Занимаемая должность (должности) — учитель истории;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — нет;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель истории и права;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Проблемы деструктивного поведения обучающихся и пути их решения в практике педагога -2021г.;

Общий стаж работы — 3 года;

Стаж работы по специальности — 3 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель истории.


Мельник Алла Петровна

Занимаемая должность (должности) — учитель обществознания;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — образование и педагогика, учитель обществознания;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.;

Общий стаж работы — 8 лет;

Стаж работы по специальности — 8 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель обществознания.


Гарипова Гузалия Хисаммутдиновна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель иностранного языка;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) — нет;

Общий стаж работы — 8 лет;

Стаж работы по специальности — 8 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Зыкова Антонина Алексеевна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель английского и немецкого языков;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020;

Общий стаж работы — 37 лет;

Стаж работы по специальности — 37 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Жданова Светлана Анатольевна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель русского и английского языков и литературы;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.;

Общий стаж работы — 18 лет;

Стаж работы по специальности — 16 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Кучинская Таисия Юрьевна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель английского языка;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель)  -2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.;

Общий стаж работы — 5 лет;

Стаж работы по специальности — 5 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Смирнова Анастасия Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель английского языка;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС;

Общий стаж работы — 16 лет;

Стаж работы по специальности — 16 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Шарифуллина Альфия Басировна

Занимаемая должность (должности) — учитель английского языка;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — филолог-преподаватель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС -2020.

2. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.

3. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.;

Общий стаж работы — 14 лет;

Стаж работы по специальности — 14 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Быкова Оксана Евгеньевна

Занимаемая должность (должности) — учитель физики;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Математик, преподаватель;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях -2021

2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года – 2021г.;

Общий стаж работы — 29 лет;

Стаж работы по специальности — 20 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — Учитель физики.


Козырева Татьяна Анатольевна

Занимаемая должность (должности) — учитель биологии;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель географии и биологии;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Семинары по организационно-технологическому сопровождению ГИА в 9-11 классах и работе с программным обеспечением ГИА -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся – 2020г.;

Общий стаж работы — 43 года;

Стаж работы по специальности — 43 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель биологии.


Нечаева Галина Васильевна

Занимаемая должность (должности) — учитель географии;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель географии;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

3. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС – 2020г.;

Общий стаж работы — 36 лет;

Стаж работы по специальности — 35 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель географии.


Беспалова Галина Николаевна

Занимаемая должность (должности) — учитель музыки;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — педагог-организатор культурно-просветительной работы;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся — 2020

2.Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся — 2020г.;

Общий стаж работы — 42 года;

Стаж работы по специальности — 42 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель музыки.


Корх Людмила Владимировна

Занимаемая должность (должности) — учитель технологии;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель общетехнических дисциплин;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) — 2021г.

3. Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов — 2021г. ;

Общий стаж работы — 34 года;

Стаж работы по специальности — 34 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель технологии.


Васильева Яна Витальевна

Занимаемая должность (должности) — учитель физической культуры;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — учитель физической культуры;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1.  Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020,

3. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  — 2021;

Общий стаж работы — 31 год;

Стаж работы по специальности — 31 год;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель физической культуры.


Ершов Сергей Фёдорович

Занимаемая должность (должности) — учитель физической культуры;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — преподаватель физической культуры и спорта;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020

2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательной организации 2021;

Общий стаж работы — 49 лет;

Стаж работы по специальности — 47 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель физической культуры.


Кузнецова Оксана Альбертовна

Занимаемая должность (должности) — учитель физической культуры;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — первая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — преподаватель физической культуры и спорта;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) — 2020г.

2. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020;

Общий стаж работы — 15 лет;

Стаж работы по специальности — 12 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель физической культуры.


Ховрина Яна Юрьевна

Занимаемая должность (должности) — учитель физической культуры, педагог дополнительного образования;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — Физкультурное образование;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — педагогика, физкультурное образование;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях -2021;

Общий стаж работы — 2 года;

Стаж работы по специальности — 2 года;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель физической культуры.


Михайлова Татьяна Николаевна

Занимаемая должность (должности) — Педагог-психолог;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация — Высшая;

Наименование направления подготовки и (или) специальности — Красноярский государственный университет Психология / психолог, преподаватель 2000г.;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Семинары по организационно-технологическому сопровождению ГИА в 9-11 классах и работе с программным обеспечением ГИА» -2020г.

2. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (педагог-организатор) -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

4. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья -2020г.

5. Проектная исследовательская деятельность школьников в контексте ФГОС -2020г.

6. Проблемы деструктивного поведения обучающегося и пути их решения в практике педагога -2021г.

7. Специалист службы примирения в образовательной организации -2021г.;

Общий стаж работы — 21 год;

Стаж работы по специальности — 16 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель английского языка.


Денисенко Юлия Андреевна

Занимаемая должность (должности) — Социальный педагог, учитель физической культуры;

Уровень образования — высшее профессиональное;

Квалификация —

1. В должности социальный педагог — высшая — 27.01.2022;

2. В должности учитель — первая — 28.05.2020

Наименование направления подготовки и (или) специальности —

«Национальный открытый институт России г.Санкт-Петербург» государственное и муниципальное управление/ менеджер 2008г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Теория и методика обучения (начальная школа)/учитель 2016г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС 2017г.;

Ученая степень — нет;

Ученое звание — нет;

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) —

1. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении -2019г.

2. Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно-правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классный руководитель) -2020г.

3. Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся -2020г.

4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством -2021г.

5. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 -2021г;

Общий стаж работы — 28 лет;

Стаж работы по специальности — Социальный педагог — 3 года; Учитель физической культуры — 13 лет;

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — учитель физической культуры.